Доставка и оплата

Доставка и оплата

Самовывоз заказанной продукции осуществляется клиентом по адресу, указанному при оформлении. Отгружаем товар с понедельника по пятницу с 1400 — 1800 часов.


При отправке товара иногородним заказчикам транспортной компанией доставка оплачивается заказчиком при получении груза. Стоимость доставки до Вашего населенного пункта можно рассчитать на сайтах транспортных компаний. Упаковку товара и доставку груза весом до 20 кг до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге мы производим бесплатно.


Мы работаем только с российскими юридическими лицами (организациями и ИП). С 2009 года поставляем инструмент и оснастку с предоплатой 100%. Минимальная сумма заказа составляет 1000 руб. с учетом НДС. Оплатить покупку можно по безналичному расчёту, отправив заявку на нашу электронную почту.


В заявке необходимо указать:

  • наименование товара, количество;
  • реквизиты заказчика;
  • адрес доставки;
  • ФИО и контактный телефон доверенного лица.

После отправки заявки и согласования заказа мы вышлем Вам счет по электронной почте. Счет, а также резерв товара при его наличии обычно действительны в течение 10 банковских дней. Мы отгрузим товар на следующий рабочий день после поступления денежных средств на наш счет. Исключение – товары со статусом «Под заказ».


При оплате счета в поле «Назначение платежа» необходимо указывать номер и дату выставленного Вам счета. Для получения заказа представителю компании необходимо иметь оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или круглую печать. При получении заказа мы выдаем Вам накладную, оригинал счета и счет-фактуру.

Made on
Tilda